Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игровые форумы по Need For Speed на ALLNFS.RU » Need For Speed » Need For Speed World - Автомобили » Porsche Carrera GT
Porsche Carrera GT
Racer1911 [ Не в сети ] Дата: Вторник, 01.01.2013, 15:34 | Сообщение # 1
Администраторы
Вне закона

Пользователь №: 1
Сообщений: 171

и так перед нами первый суперкар (вернее второй после Сесто Элементо)
Porsche Carrera GT


Описание и Характеристики:
Первая машина в классе S

стоковые параметры: 657\837\780
с запчастями americon street tuned 745\864\778
с запчастями gromlen race tuned 785\877\788

ТТХ:
Ускорение 225 км\ч
Максимальная скорость 322 км\ч
Управление 215 км\ч
Нитробуст - +10 км\ч

Итак первый суперкар, по разгону идентичен королю 911 GT3 RS (после 300 км\ч разгон уже выше)
322 км\ч машина разгоняется на прямой без запчастей вовсе что неплохо, т.к. все аналогичные бывшие Т3 авто максимум имели 308-309 км\ч, исключение (сесто элементо 317 км\ч)

Поигравшись с деталями выяснила что в пропспорт\тюнед деталях максимальная скорость возросла до 360 км\ч, в ультра деталях скорость возрастет до 370-372 км\ч вызывает ностальгию по былым временам;)

Проехав с ботами одну гонку выявила плюсы и минусы..Ну вопервых это нитробуст которого попросту нет, для сравнения сток авто с 4с разгоняется с трудом до 200км\ч, возьмем 911 GT2 который берет планку в 295-300 км\ч в стоке ..поэтому со старта я уже слила ботам, но дальше нагнала и уехала, т.к. у этой машины просто фантастическое управление на высоких скоростях, я была в шоке когда поворачивала в шпильку на 275-280 км\ч без сброса газа, такое возможно только на ультрапоршах 911.

Управление и сцепление с трассой просто превосходные машина четко реагирует на движения руля, причем запас хода у нее приличный, газ практически ниже 250 можно не сбрасывать нигде..даже в 90 градусных шпильках. Конечно изза не особо хорошего разгона разогнатся до максималки сложновато, но в поворотах и кочкообразных трассах машина просто летит.

Обвесы для автомобиля, чего стоит спойлер полка в 230 тысяч кэша )) и самый дорогой в 2200 бустов..
ну вообщем тут ЕА как всегда изголялась со своими ужасными капотами спойлерами..и еtc. как говорится.[/spoiler]


Из всего написанного можно сделать вывод, что первый полноценный суперкар получился неплохим, но удивляют посредственные характеристики как и у сесто элементо имея огромное преимущество в максимальной скорости, оно его теряет изза низкого ускорения, в результате добраться быстро до максимальной скорости очень сложно даже если использовать нитро, т.к. нитробуст практически никакой силы не имеет. Но в целом машина имеет большой потенциал в гонках, к сожалению топовой изза среднего разгона и отсутствия нитро она уже не будет, машина идеально бы подошла на роль первого Кэш авто S класса. ценой этак в 5-7 миллионов. Возможно суперкары как раз и небудут иметь нитробуст и безумных характеристик, что было бы даже интересным к примеру аналогичной сесто элементо, а нитробустовые порш и ртр-х считаю нужно было оставить в А классе как и ГТ2, т.к данные суперкары без нитро никак не смогут бороться за победу с этими машинами.

Итак плюсы:
- Первый авто класса S
- Самая высокая максимальная скорость (сток 322 прокачка 370)
- Удивительное управление и сцепление с трассой
- Возможность прокачать этак под 900 пунктов и фапать на циферки

И минусы:
- разгон от обычного т3 авто, никак не от суперкара
- отсутствие нитробуста
- довольно высокая цена внешнего тюнинга
- не нагибатор и врятли конкурент ртр и гт3 рс ..в ультре ))

Конец
Игровые форумы по Need For Speed на ALLNFS.RU » Need For Speed » Need For Speed World - Автомобили » Porsche Carrera GT
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024