Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Need For Speed 10 Carbon [16]
3D моделирование [0]
3D моделирование авто в NFS4:HS [0]
Need For Speed 11 ProStreet [22]
Need For Speed 12 Undercover [16]
Need for Speed 13 Shift [9]
Need For Speed 4 High Stakes [0]
Need For Speed 5 Porsche Unleashed [0]
Need For Speed 6 Hot Pursuit 2 [0]
Need For Speed 7 Underground [6]
Need For Speed 8 Underground 2 [18]
Need For Speed 9 Most Wanted [26]
Need For Speed Hot Pursuit 2010 [2]
Need For Speed World Online [5]
NFS Стихи [30]
StreetRacing [0]
Test Drive [4]
Как создавать машины для Need For Speed HS, HP (в CarCAD) [0]
Разное [0]
Need For Speed Most Wanted 2 [1]
NFS The Run [4]
Shift 2: Unleashed [1]
Мини-чат
Гости не могут оставлять сообщения
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
ЕАрастов: 1
Читеров 0
Главная » Статьи » Need For Speed 12 Undercover

Настройка графики NFS Undercover
Системные требования - одна из самых главных трудностей при выборе игры. Находишь игру, думаешь: "вот куплю, приду домой и из-за компьютера не вылезу", смотришь на системные требования и, разочарованно вздыхая, кладёшь игру на место.
Undercover - очень требовательная игра, а основные требования сконцентрированы на графике, и правильная её настройка может заставить игру хорошо работать даже на не слишком мощной системе.

Начнём с того, что для игры рекомендована видеокарта
с 512mb видеопамяти. Идеал - GeForce 8800GTX. Только мощный четырёхъядерник с супервидеокартой сможет потянуть максимум графики. Тестовый стенд - ноутбук(!) с процессором Intel C2D 2.4GHz, 3GB RAM, GeForce 8400M GS 256Mb, Windows Vista.

Итак, настраиваем. Заходим в меню, выбираем "Параметры изображения", "разрешение". Выбираем разрешение экрана. Ставим максимум, если хотим получить более чёткое изображение, минимум для высокой скорости. На нашем тестовом компьютере ставим максимум.

Далее переходим в подменю "Машины"(начинаем с простого), "Детализация автомобилей". Вообще, всё, что касается автомобилей я советую поставить на максимум, если ваш компьютер не слабее нашего тестового. По поводу детализации я думаю, объяснять
не надо: качество деталей автомобиля. Этот параметр очень слабо сказывается на производительности, поэтому также, как и я, ставим на максимум. Далее идёт "Эффекты автомобилей". По большому счёту это отражения. Если убрать совсем, то машина станет матовой: ни отблесков, ни прочих подобных красивостей. Опять же, на производительности сказывается незаметно, поэтому лучше ставить на максимум.

После этого идёт подменю "Показ повреждений". Если убрать - ваша машина визуально неуязвима, на минимум - повреждения будут отображены некачественно, на максимум - будут смотреться довольно эффектно. По аналогии с двумя другими, ставим на максимум.

Затем идёт подменю "Дым". Всё понятнее некуда - вкл или выкл. Конечно же, ставим "Вкл". Проверяем в действии: авто смотрится красиво, на нашем стенде тормозов нет. Но трасса на фоне нашего автомобиля смотрится как помойка (ведь по умолчанию почти все настройки на нашем стенде минимуме). А значит, пора заняться настройкой красот трассы.

Опять же входим в "Параметры изображения" и подменю "Трасса". Выбираем "Детализация трассы", включаем:
мин - недетализованная и некрасивая трасса,
сред - смотреть можно,
макс - лучшее качество.
Ставим на нашем компьютере макс - появляются тормоза. Переставляем на сред - тормоза исчезают. На очень мощных ПК естественно нужно ставить макс.

Далее идёт подменю "Тени", отвечающее за отображение теней.
Откл - теней нет,
мин - тени недетализованные,
сред - как и в детализации трассы, смотреть можно, макс - точное и реалистичное отображение теней. Тени жрут довольно много ресурсов ПК, но средний уровень детализации для меня недостаточен, поэтому ставлю на максимум и мирюсь с небольшими тормозами.

Дальше - "Эффекты трассы", то есть эффекты солнца, фонарей, и т.п. На минимуме смотрится убого (а чего вы ждали?), на среднем - вполне терпимо, и даже хорошо, на максимуме - отлично. Меня устраивает средний уровень, всё почти как на скриншотах.

Мы закончили с незначительными изменениями и переходим к более весомым: сглаживание, фильтрация текстур, яркость и синхронизация кадров. Если у вас ПК примерно такой же, как и у меня, то в подменю "Подробнее" оставьте всё как есть. Яркость настройте как вам хочется, синхронизацию кадров и фильтрацию текстур можно поставить на максимум - мало что изменится в производительности игры. А сглаживание - это самая прожорливая опция. Максимум сглаживания может вызвать тормоза даже на мощных машинах, так что у себя я, естественно, ставлю на "выкл". Сглаживание убирает "ступеньки" из пикселей в изображении, решайте сами - надо оно вам или нет.

Итак, мы закончили настройку графики. На моём тестовом стенде тормозов минимум даже с Vista, пользователям XP ещё лучше.
Качество изображения неплохое, не режет глаза и не вызывает отвращение. Вот и получилось соотношение качество/производительность.
Надеюсь, помог.
Категория: Need For Speed 12 Undercover | Добавил: Racer1911 (08.01.2013)
Просмотров: 1387 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024