Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Need For Speed 10 Carbon [16]
3D моделирование [0]
3D моделирование авто в NFS4:HS [0]
Need For Speed 11 ProStreet [22]
Need For Speed 12 Undercover [16]
Need for Speed 13 Shift [9]
Need For Speed 4 High Stakes [0]
Need For Speed 5 Porsche Unleashed [0]
Need For Speed 6 Hot Pursuit 2 [0]
Need For Speed 7 Underground [6]
Need For Speed 8 Underground 2 [18]
Need For Speed 9 Most Wanted [26]
Need For Speed Hot Pursuit 2010 [2]
Need For Speed World Online [5]
NFS Стихи [30]
StreetRacing [0]
Test Drive [4]
Как создавать машины для Need For Speed HS, HP (в CarCAD) [0]
Разное [0]
Need For Speed Most Wanted 2 [1]
NFS The Run [4]
Shift 2: Unleashed [1]
Мини-чат
Гости не могут оставлять сообщения
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
ЕАрастов: 1
Читеров 0
Главная » Статьи » Need For Speed 12 Undercover

NFS Undercover exclusive Q & A
Что является самым большим шагом вперед по сравнению с Pro Street?
Это трудно предположить. Мы развивали всю игру, начиная с прошлого года. Need for speed Undercover является развитием всех основных систем Pro Street, например, физичиская модэль, повреждения, моделирование, камеры вида, визуальные эффекты и так далее с подлинной Next-Gen архитектурой.

Будет ли полиция вызывать сложность в прохождении игры?
Обязательно. Это добавит жара в игру. Так же появились новые уровни сложности для КС AI. Геймер будет постепенно сталкиваться с более и более умными копами. На пртояжении всей игры можно заметить их изменения в тактике, другие подходы, они становятся более агрессивными и больше намерены поймать вас.

Какие другие игры / фильмы вы бы сравнили с Undercover?
Хороший вопрос! Undercover является духовным наследником Most Wanted.

Будет ли Punkbuster или любой другой античит инструментов снова?
Абсолютно, - мы уже получили Punkbuster и некоторые новые усовершенствованные контрмеры. Мы знаем, что некоторые люди хотели обмануть нашу игру (к счастью это лишь небольшой процент), и мы принимаем меры, чтобы остановить это, где мы можем. Сообщество менеджеров будет вести обзор статистики и средств на протяжении всего года и всегда будут готовы выслушать и следить за всем, если общество думает или пытается обмануть игру. Мы не боимся банить играка, если он вредит игре и другим игрокам. Мы работаем в тесном контакте с клиентами группы, чтобы попытаться обеспечить контроль и соблюдение правил.

Будут ли повреждения автомобилей в этом году и как это проявится в игре?
Конечно! Ущерб авто повлияет на его скорость, массу, на более конкретный тип управления автомобилем в движение.

Будет ли демо-версия игры и как она будет выглядеть?
Нет, разработчики приняли решение еще в начале создания игры, что они не будут делать демо.

Будет ли сразу доступна вся карта или ее придется открывать по частям?
Это полностью открытый мир с самого начала. Катайтесь где хотите.

Надо ли будет проходить все миссии в игре?
Миссии (гонки) являются основным действием игры. Важными гонками будет Круг и Спринт. Так же вы сможете открывать новые гонки на протяжении всей карьеры.

Что вы можете сказать о движении (трафике) в игре?
Мы развивали трафик, улучшили реагировать гораздо быстрее, как и в реальном мире. Трафик будет резко сворачивать в сторону,подавая сигналы,создавать припятствия на дороге. Трафик будет даже делать звонки в 911, с тем чтобы предупреждать полицию о своем местонахождении, и если ваш уровень угрозы достаточно высок,копы вас обнаружат без проблем.

Насколько большой будет город ? Сколько времени займет пересечение из одной стороны в другую ?
Это большой город! Во время нашего тестирования мы видели как неплохие гонщики проезжают его примерно за 8 минут, их средняя скорость была около 160 миль/час.

Pro Street представлял совершенно другую игру по сравнению с предыдущими эпизодами. Undercover, это возращение к корням ?
Важно признать, что Pro Street ни в коем случае не провал, это была другая игра, а некоторым не понравились изменения, буквально миллионы людей требовали стритрэйсинг, а не легальные гонки. Но многие люди все равно играют в Pro Street в режиме онлайн.

Есть день / ночь чередование?
Нет, игра установлена на очень конкретное время суток, которые Голливуд хотел бы обратить Magic час; это, что время от времени в первой половине дня, когда все выглядит золотистый, но не слишком яркий. Она дает очень резко взглянуть на игру.

Есть ли Best-foto в режиме Undercover?
Да, мы немного улучшили его по сравнению с Pro Street.

Когда игра будет считаться пройденной,сколько времени надо затратить на прохождение?
На обязательную часть игры - 20-25 часов. Но что бы пройти все на 100%, потребуется гораздо больше времени.

Можно ли будет погонять на полицейских авто?
Да, будет много возможных путей сделать это.

Можете ли Вы сказать несколько слов о системных требованиях для PC? Каковы улучшеения по сравнению с Pro Street?
Там было много улучшений с момента вынесения ProStret, которые позволяют Undercover запустить в паритете с Next-Gen консолей.

Что вы можете рассказать нам об автомобилях?Имеются ли обычные группы авто (тюнер, мускул, экзотические), а сколько их в каждой группе?
В Undercover много автомобилей, как американских, так и европейских и японских представляют три вида. Поскольку с каждым годом мы стремимся привлечь наиболее популярные марки авто для наших игр,также вы увидите и концепты,которые не появились на наших дорогах.
Категория: Need For Speed 12 Undercover | Добавил: Racer1911 (08.01.2013)
Просмотров: 340 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024