Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Need For Speed 10 Carbon [16]
3D моделирование [0]
3D моделирование авто в NFS4:HS [0]
Need For Speed 11 ProStreet [22]
Need For Speed 12 Undercover [16]
Need for Speed 13 Shift [9]
Need For Speed 4 High Stakes [0]
Need For Speed 5 Porsche Unleashed [0]
Need For Speed 6 Hot Pursuit 2 [0]
Need For Speed 7 Underground [6]
Need For Speed 8 Underground 2 [18]
Need For Speed 9 Most Wanted [26]
Need For Speed Hot Pursuit 2010 [2]
Need For Speed World Online [5]
NFS Стихи [30]
StreetRacing [0]
Test Drive [4]
Как создавать машины для Need For Speed HS, HP (в CarCAD) [0]
Разное [0]
Need For Speed Most Wanted 2 [1]
NFS The Run [4]
Shift 2: Unleashed [1]
Мини-чат
Гости не могут оставлять сообщения
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
ЕАрастов: 1
Читеров 0
Главная » Статьи » Need For Speed 12 Undercover

NFS Undercover: последний взгляд перед премьерой
Вся статья – лишь мой личный оценивающий взгляд. Возможно, кому-то он покажется неверным, но – на движок и цвет товарищей нет! Скорее всего, я что-то не написал, значит, это мне показалось неважным.

Начнём с хороших черт, которые я для себя отметил:

1. Продвинутый тюнинг.
2. Повреждения машины не влияют на ходовые качества (как это было в Pro Street).
3. Автопарк состоит по большей части из самых новейших машин, причём очень хорошо сделанных и дорогих (одна из них в игре появилась раньше, чем на дорогах реального мира).
4. Мне нравится, когда в игре есть лихо закрученный Голливудский сюжет – здесь с этим проблем не возникает.
5. Видео стало ещё более реалистичным, чем во всех прошлых частях.
6. В целом, игра сделана по-современному, прогрессивно. Сразу видно – на улице двадцать первый век.
7. Геймплей аркадный (вид от 3-его лица, к примеру), а я уже к нему сильно привык и отвыкать не собираюсь.
8. Здесь очень мало багов, Я вообще пока не заметил.

И закончим отрицательными:

1. Тяжёлый трафик, я люблю подбросить какой-нибудь минивэн на четыре-пять метров, а потом когда тот приземлится толкать его до конца улицы. Здесь разработчики лишили меня этого удовольствия.
2. При ударе о какую-либо поверхность или тяжёлый предмет, машину подбрасывает вверх, что лично мне очень не нравится.
3. Физика поведения тачки на трассе похожа на физику из UN2, то есть дорога словно мылом обмазанная и сделать оборот в 360 градусов не проблема, что сильно меня раздражает.
4. Реалистичность управления сильно подкачала - то, что происходит с тачкой в игре, мало походит на реальное поведение машины (например, в заносе).
5. По реалистичности текстур город Undercover-а не превзошёл город более старых частей (UN2; MW; Carbon).
6. Цель создания этой игры была такая – опередить предыдущие части по всем параметрам. Как мне кажется, эта цель не выполнена. Даже системные требования не подходящие! MW по-моему гораздо лучше, а он бы пошёл на компьютерах и похуже моего…
Эволюция застоя NFS серии даёт о себе знать всё больше и больше, всё чаще и чаще. Мне кажется, что разработчиков должно что-то подстигнуть, должно произойти какое-то важное событие, которое положит начало новой эре и станет переломным моментом в судьбе NFS. Такое происходит во всём мире – бытует мнение, что уже всё давно придумано и изобретено, пока какой-нибудь учёный не сделает открытие, которое приведёт к реформации всего мира. Это должно случиться! Должно! Возможно, это будет разработка нескольких глобальных модов для одной из игр, какой-либо командой (вроде FreeMM), может ещё что-то или кто-то, пока это никому не дано знать…
Категория: Need For Speed 12 Undercover | Добавил: Racer1911 (08.01.2013)
Просмотров: 379 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024