Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Need For Speed 10 Carbon [16]
3D моделирование [0]
3D моделирование авто в NFS4:HS [0]
Need For Speed 11 ProStreet [22]
Need For Speed 12 Undercover [16]
Need for Speed 13 Shift [9]
Need For Speed 4 High Stakes [0]
Need For Speed 5 Porsche Unleashed [0]
Need For Speed 6 Hot Pursuit 2 [0]
Need For Speed 7 Underground [6]
Need For Speed 8 Underground 2 [18]
Need For Speed 9 Most Wanted [26]
Need For Speed Hot Pursuit 2010 [2]
Need For Speed World Online [5]
NFS Стихи [30]
StreetRacing [0]
Test Drive [4]
Как создавать машины для Need For Speed HS, HP (в CarCAD) [0]
Разное [0]
Need For Speed Most Wanted 2 [1]
NFS The Run [4]
Shift 2: Unleashed [1]
Мини-чат
Гости не могут оставлять сообщения
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
ЕАрастов: 1
Читеров 0
Главная » Статьи » Need For Speed 12 Undercover

Ретроспектива NFS игр
Эта статья написана к выходу двенадцатой части серии NFS - NeedforSpeed Undercover. Она подводит итог 14-летней деятельности EA в разделе NFS. Хотелось бы верить в то, что они не остановятся на достигнутом, а продолжат радовать фанатов своими творениями… Давайте бросим это лирическое отступление и вернёмся к теме.

Как это обычно и происходит, всё началось с самой первой игры - NFS: Road&Track. Если представить всю серию в виде реки, то Road&Track - устье. Именно эта игра определила качество воды и скорость течения. В год её выхода (1994) она сразила наповал почти всех владельцев компьютеров. Системные требования были очень демократичны, что делало игру общедоступной. Здесь разработчики явно делали ставку на реалистичность-физика поведения машин, геометрия их корпусов, видео и аудио эффекты и т.д. были как настоящие! К сожалению, везде можно найти изъян и эта игра не стала исключением - всего семь трасс, явно недостаёт машин, графика соответствует эпохе, только 2 режима гонок. Мне кажется, что всё это простительно - ведь выпустили её давно, и вообще это первый подобный опыт разработчиков, так что придираться просто глупо…

Need for Speed 2 изменилась по отношению к своей предшественнице, но нельзя определённо сказать в какую сторону - хорошую или плохую. Появилось два стиля вождения, режим разделения экрана, стало больше трасс, причём более живописных, увеличилось количество автомобилей, но пропал режим гонок со стражами закона, геймплей стал аркадным, реалистичность резко снизилась. Тут однозначного мнения нет и быть не может, так оставим же её на суд людской.

Про NFS: Hot Pursuit можно сказать одно – это первая NFS-ка, в которой был виден прогресс практически во всех аспектах:
1. вернулись блюстители порядка, да ещё и с усовершенствованным искусственным интеллектом.
2. увеличилось количество трасс (от 8 до 9).
3. гоняться можно только в Северной Америке, но зато на самых быстрых и экзотических тачках!
4. появились новые игровые режимы.
5. возникла интересная опция - самому(ой) настраивать гонку.
6. наконец-то можно будет побывать в полицейской машине не только на заднем сидении!

Разочаровав многих геймеров, NFS 4: High Stakes не принесла ничего нового, кроме достаточно большого количества трасс, частично сворованных из NFS HP. Она содержала в себе те же машины и аналогичные игровые режимы.

А вот NFS 5: Porsсhe Unleashed, выпущенная в юбилейном двухтысячном году, удивила новыми машинами, трассами и режимами игры. Цитируя одного из юзеров, скажу – “закончились гонки, и тут начался стритрейсинг”. Это действительно так, ведь гонки в прошлых играх проходили только по трассам, а здесь ещё и по улицам!

NFS: Hot Pursuit 2, как и первая HP стала новым толчком к дальнейшему развитию серии и увеличению скорости течения всеми нами любимой реки. Тут стало целых семь режимов игры и четыре разновидности трасс!

Река расширилась, течение стало уже не таким спокойным, 2004 год ознаменовался замечательным событием - вышла седьмая NFS-ка… Need for Speed Underground явно выигрывает по сравнению с прошлыми частями – машины обновились, причём их стало больше, трассы проходят исключительно по городу, что приближает нас к стритрейсерской жизни, впервые появляется подобие голливудского сюжета, преобладающего в современных NFS-ках. Единственное что помешало её триумфу - это отсутствие полиции.

Что происходит?! На реке образовались перекаты! Течение всё быстрее и быстрее! Теперь фанаты благодарят EA за Need for Speed Underground 2! В этой игре есть новые режимы игры, но самый лучший из них - режим исследования. Раньше можно было гоняться только с соперниками и только по определённой трассе, а теперь – целый город в вашем распоряжении! Как и в первом Underground-е, всё зациклено на тюнинге, как визуальном, так и техническом. Но опять же отсутствие копов портит картину!

Что это?! Почему?! Из-за чего наша река сплошь усеяна бурунами и впадинами?! Потому что кончилась эра классики и началась новая – современная. Волны срывают с места большие камни и бьют их друг об друга, высекая снопы искр. Искры порождают чудеса, а именно - NFS Most Wanted; NFS Carbon; NFS ProStreet и наконец NFS Undercover… Они слишком разные и многогранные, для того чтобы их сравнивать. НО! Но у них есть общая черта – все они по-своему уникальны, среди них найдется игра для любого геймера, которая придётся ему по вкусу…

Некоторым людям больше нравится классика, но лично я придерживаюсь такого мнения – за современной эрой стоит будущее, и нельзя поворачиваться к нему спиной… Эта река никогда не пересохнет до конца, ведь стритрейсинг навсегда сохранится в наших сердцах...
Категория: Need For Speed 12 Undercover | Добавил: Racer1911 (08.01.2013)
Просмотров: 324 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024