Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Need For Speed 10 Carbon [16]
3D моделирование [0]
3D моделирование авто в NFS4:HS [0]
Need For Speed 11 ProStreet [22]
Need For Speed 12 Undercover [16]
Need for Speed 13 Shift [9]
Need For Speed 4 High Stakes [0]
Need For Speed 5 Porsche Unleashed [0]
Need For Speed 6 Hot Pursuit 2 [0]
Need For Speed 7 Underground [6]
Need For Speed 8 Underground 2 [18]
Need For Speed 9 Most Wanted [26]
Need For Speed Hot Pursuit 2010 [2]
Need For Speed World Online [5]
NFS Стихи [30]
StreetRacing [0]
Test Drive [4]
Как создавать машины для Need For Speed HS, HP (в CarCAD) [0]
Разное [0]
Need For Speed Most Wanted 2 [1]
NFS The Run [4]
Shift 2: Unleashed [1]
Мини-чат
Гости не могут оставлять сообщения
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
ЕАрастов: 1
Читеров 0
Главная » Статьи » Need For Speed 7 Underground

Модель авто из NFSU в 3DSmax
Модель авто из NFSU в 3DSmax

Прежде всего запомни, что извлечение данных из игры Need For Speed(tm)
Underground нелегально, используй знания из этого руководства на свой
страх и риск, ответственность автор не несёт!
Используй извлеченные данные только для домашнего, не коммерческого
использования.

1. Понадобится программа NfsuGeomBin2Ase 0.03 чтобы извлечь *.ase файл из
Geometry.bin архива.
Просто запусти утилиту из командной строки, включая также файл geometry.bin,
результат будет файл *.ase (в нашем примере 240sx.ase).
Как пользоваться программой NfsuGeomBin2Ase читай в файле "ReadMe AllNFS.txt" внутри
архива.

2. Необходимо скачать плагин *.ase импорта для 3dsmax,
3dsmax2
3dsmax3
3dsmax4&5
3dsmax6
просто кинь в папку плагинов 3dsmax и запусти 3dsmax, выбери
в команде импорта нужный *.ase файл.

Результатом будет модель авто СО ВСЕМИ деталями тюнинга, винилами, деколями и пр.
Список частей Nissan 240sx.
Части 240sx_kit12 из 12 обвеса (bodykit), части 240sx_kit11 из 11, и т.д. и т.п.
Просто выбирай один обвес и удаляй остальное. Удали также и все части деколи.
Теперь у нас чистая модель!
И последнее:
Утилиты ещё не поддерживают uvmap текстуры, поэтому ты должен соединить модель с текстурами.
Если хочешь взглянуть, оригинальные текстуры могут быть извлечены с помощью
тулзы bintex.
Загрузи bintex, открой файл textures.bin и извлеки все текстуры во временную папку.
Категория: Need For Speed 7 Underground | Добавил: Racer1911 (21.01.2013)
Просмотров: 378 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024