Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Need For Speed 10 Carbon [16]
3D моделирование [0]
3D моделирование авто в NFS4:HS [0]
Need For Speed 11 ProStreet [22]
Need For Speed 12 Undercover [16]
Need for Speed 13 Shift [9]
Need For Speed 4 High Stakes [0]
Need For Speed 5 Porsche Unleashed [0]
Need For Speed 6 Hot Pursuit 2 [0]
Need For Speed 7 Underground [6]
Need For Speed 8 Underground 2 [18]
Need For Speed 9 Most Wanted [26]
Need For Speed Hot Pursuit 2010 [2]
Need For Speed World Online [5]
NFS Стихи [30]
StreetRacing [0]
Test Drive [4]
Как создавать машины для Need For Speed HS, HP (в CarCAD) [0]
Разное [0]
Need For Speed Most Wanted 2 [1]
NFS The Run [4]
Shift 2: Unleashed [1]
Мини-чат
Гости не могут оставлять сообщения
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
ЕАрастов: 1
Читеров 0
Главная » Статьи » Test Drive

Жажда скорости: 3-ий выпуск.

Тест-драйв: Ruf R-GT . Серебряная стрела.


В средневековье, король государства разрешал своим лучшим арбалетчикам самим выбирать металл, из которого изготавливали бы наконечники стрел для них. Медь была неспособна пробить железные доспехи, золото нарушало балансировку, в итоге страдала точность. И выбор пал на серебро – бьющее точно в цель, оно, оказалось, способно поражать несколько бронированных лат сразу, при этом, стрела оставалась достаточно легкой. Наш Ruf R-GT настроен не иначе – бьет точно в цель, не оставляя шанса конкурентам.

Не надо быть каким-то докой, чтобы узнать, чей он родственник. Правильно, Porsche. Признаться честно, от него, Руф унаследовал только узнаваемый облик – агрегаты в этом автомобиле совсем другие. Проверять профпригодность двигателя, несущего нас за 3.8 до сотни - дело неблагодарное. Однако с подхватами турбонагнетателем, инженеры явно напутали – в салоне ясно слышен шум его работы уже с 60 км/ч, и чувствуется, что моментами его мощность проскальзывает, уходит в никуда. Для автомобиля такого уровня это явно серьезный просчет. Впрочем, на работу других составляющих жаловаться не приходится, мощность двигателя составляющая 395 л.с. компенсирует потерю КПД нагнетателя, при чем серьезно беспокоиться о скорости на треке не приходится, ведь в любой момент автомобиль готовы остановить образцовые шестипоршневые тормоза, диаметра 350 мм. С ними, тормозной путь со 100 км/ч составляет смешные 33.2 метра. Кроме того, не приходится жаловаться и на работу шасси и подвески, правда работа последней весьма неоднозначна. С одной стороны, авто легко проглатывает мелкие сколы асфальта и обеспечивая тем самым комфорт, а с другой ее слишком низкая энергоемкость, неспособная подмять под себя более серьезные ухабы, что впрочем объясняет слишком низкий клиренс, при котором нельзя заехать даже на очень низкий бордюр – сразу потеряете бампер. Впрочем, кто сказал, что это городской автомобиль?

На треке, входя в поворот, автомобиль не кренится кузовом, не пробуксовывает, сжигая покрышки. Сразу оговорюсь – на тест, мне попала полноприводная машина, как бы в такой ситауция повел себя заднеприводный экземпляр, можно только догадываться. Вообще, управление и удовольствие от вождения – это пожалуй самые сильные стороны Руфа. Этот авто явно не был создан, чтобы любоваться им изнутри. Интерьер не блещет оригальностью стиля Порше, здесь больше родство с такими спартанскими интерьерами как в суперкарах прошлого поколения, таких как Corvette C5 или Lamborghini Murcielago . Хотя в качестве подгонки многочисленных кожаных вставок сомневаться не стоит, здесь все как положено немецкому качеству. Спортивные сиденья бесспорно хороши, обеспечивают хорошую боковую поддержку и при этом явно не устанавливают свой диктат – сюда без проблем комфортно может устроиться и солидный мужчина, немалых размеров. Однако через полчаса езды, вы почувствуете, насколько сильно валики давят вам на спину. Кинуть камень придется еще и в высоту машины – потолок довольно низковат и это притом, что сидим мы довольно глубоко. Зато, в отличие от конкурентов, на водительском месте хорошая обзорность, правда и здесь есть своя ложка дегтя – обзор назад ограничивает антикрыло.
«Очередная дорогая игрушка», - скажите вы? И будете неправы. Высокие скоростные качества, показанные R-GT , заслуживают того, чтобы принимать участие в борьбе против Lamborghini Murcielago , Ferrari F430 или Mercedes SLR McLaren . А на сегодня, одна запущенная серебряная стрела улетает в наш гараж и остается там до грядущей битвы.


Проверенно временем: Audi S6
Пробег на момент отчета: 2501 км .
Куда спешат богатые.
Каждый раз выходя утром на работу, ловлю себя на мысли «А зачем? Мне что денег мало? Вон, прямо перед моим домом стоит S6 , живу я не где-нибудь, а на Гаваях, море рядышком, чего еще надо?». Но потом здравый смысл берет свою и понимаешь, что из всего перечисленного только море бесплатно, так что насколько не был бы я богат, с фирмы меня еще никто не увольнял. Как труд сделал из обезьяны человека, так же может произойти и в обратную сторону.

Впрочем, мы не об этом. Как я уже сказал, один сотрудник, надев на себя как всегда свой перламутровый синий пиджак, меня уже поджидал у входа. И имя ему Audi . Каждое утро, еще не садясь в машину ловлю себя на мысли, насколько сильно бодрит меня этот автомобиль. Еще садясь на водительское сиденье, поднимаю выше ноги, чтобы не исцарапать пороги, которые не помешало бы поставить пониже. Слава богу, сиденья с памятью меня радушно принимают в объятия и так же отпускают при выходе из машины. Завожу басистый 435 сильный мотор и вот уже чувствую, что достаточно спать. С таким двигателем всегда нужно быть настороже, ведь насколько бы не были убаюкивающими сиденья, забывать об огромном, скрытым под капотом потенциале не стоит, иначе это дорого обойдется. Как-то раз, кстати, на автостраде удалось разогнаться до 220 (напомню, что ограничитель стоит на 250) км/ч, мог бы, конечно, еще развить скорость, но всё же опасно! Это скорее круизный лайнер, чем серьезный спортивный автомобиль. Тем не менее, заряжать массой положительных эмоций, он сможет хоть каждый день.

К счастью, машина попала мне в руки уже после первой тысячи, так что проходить т.с. мне не пришлось. Пока весь пробег обошелся мне лишь в уплату бензина, да и заливки небольшого количества масла, недолитого у дилера. И в городе, и за его пределами, машину легко контролировать, хорошо чувствуется обратная связь, а подвески обеспечивают отличную плавность хода и вместе с тем выверенную управляемость. Достаточно даже одного оборота руля чтобы развернуться на участке в 5 метров, что несомненно большой плюс. Не возникнет у вас проблем и с парковкой – парктроники с камерой заднего вида вам в помощь, а бампер не висит слишком низко, что позволит заезжать на небольшие бордюры. Хочу отдельно поблагодарить инженеров за великолепную шумоизоляцию, гул шин слышен только при 155 км/ч., а мотор вообще почти не слышен до 4000 об/мин. Стоит ли говорить о расходе топлива, при 435 лошадках? В городе, в среднем, он достигает порядка 18.2, а на шоссе около 9 литров. Не слишком то и много.

Чтож, пожелаем Ауди дальнейшего продолжения удачной «белой» полосы и в новом году! С праздником вас, дорогие читатели!


Категория: Test Drive | Добавил: Racer1911 (06.01.2013)
Просмотров: 407 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024