Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Need For Speed 10 Carbon [16]
3D моделирование [0]
3D моделирование авто в NFS4:HS [0]
Need For Speed 11 ProStreet [22]
Need For Speed 12 Undercover [16]
Need for Speed 13 Shift [9]
Need For Speed 4 High Stakes [0]
Need For Speed 5 Porsche Unleashed [0]
Need For Speed 6 Hot Pursuit 2 [0]
Need For Speed 7 Underground [6]
Need For Speed 8 Underground 2 [18]
Need For Speed 9 Most Wanted [26]
Need For Speed Hot Pursuit 2010 [2]
Need For Speed World Online [5]
NFS Стихи [30]
StreetRacing [0]
Test Drive [4]
Как создавать машины для Need For Speed HS, HP (в CarCAD) [0]
Разное [0]
Need For Speed Most Wanted 2 [1]
NFS The Run [4]
Shift 2: Unleashed [1]
Мини-чат
Гости не могут оставлять сообщения
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
ЕАрастов: 1
Читеров 0
Главная » Статьи » Test Drive

Жажда скорости: второй выпуск

Особый тест: Эволюция спорткаров за 10 и 20 лет.
Господа любители автомобилей – этот тест вы просто не имеете права пропустить, если хотите знать, насколько сильно отличаются автомобили разных десятилетий. Мы рассмотрим разницу на примере 2-х пар. Первая - это Focus Escort RS Cosworth 1992 и Ford Focus SVT 2002, и вторая, куда более серьезная – Lamborghini Countach 25th Anniversary 1988 и Lamborghini Murcielago 2008.


Ford и Ford


Ford Escort RS Cosworth, был представлен еще в 1992 году. Несмотря на всю внешнюю схожесть с обычным Эскортом пятого поколения, он заимствовал у него всего 50% деталей. Кузов был серьёзно доработан и отличался повышенной жёсткостью. А проверенный турбомотор мощностью в 220 сил и ходовую часть он унаследовал от полноприводной Sierra Cosworth 4×4. Ford Escort RS Cosworth стал одним из лучших "заряженных" хэтчбеков своего времени. И он мог бросить перчатку даже великолепной Lancia Delta HF Integrale. Escort RS Cosworth имел очень агрессивный облик и разительно отличался от скромного серийного Эскорта. «Раздутые» колёсные арки, фирменные «жабры» на капоте и фамильная черта — гигантское антикрыло. Немудрено, что злой Cossie пришёлся по душе фанатам — в первый же год было произведено почти 3,5 тысячи машин.

Как и Sierra RS Cosworth, Ford Escort с такой же «фамилией» обладал фирменной чертой — сложной «этажеркой» на крышке багажника. Причём эта аэродинамика действительно работала — даже на скорости 180 км/ч на машину действовала прижимная сила. В отличие от Сьерры, Эскорт оказался довольно успешным спортсменом. Главным его преимуществом была укороченная база, благодаря которой он чувствовал себя на заковыристых раллийных спецучастках как рыба в воде. Боевая версия, подготовленная в группу A, оснащалась форсированным до 300 сил мотором, максимальный крутящий момент которого равнялся внушительным 495 Нм. Да и остальная «начинка» была под стать мотору и внешности — на раллийную машину ставили шести- и даже семиступенчатые КПП, стандартные рычаги подвески заменялись на детали из алюминиевых и магниевых сплавов. Подвеска – невероятно жесткая, отлично держит курс. Немудрено, что уже в первый же год соревнований (1993) Escort RS Cosworth одержал 5 побед и позволил Ford занять второе место в зачёте марок.
А теперь плавно перейдем к Фокусу.
Focus»ы очень часто показывали свой потенциал в действии на всевозможных раллийных чемпионатах. Но по серьезному бороться с надувными Импрезами и Эволюшенами они не могли, хотя определенный авторитет, Фокус все, же обеспечил себе. Во-первых – «народность» автомобиля, а во-вторых, низкая цена сыграли свои роли. Но речь сейчас не об этом.

Инженеры Форда пошли на худший шаг, который только можно сделать для спортивного авто – его массового производства и соответственно адаптации ко всем жизненным условиям. В результате этого, заметно снизились технические характеристики спортивной версии автомобиля, и резко упал спрос на него.

Более подробно о Фокусе читайте в первом номере.


Lamborghini и Lamborghini


Lamborghini Countach — это имя закрепилось за автомобилем после того, как Нуччио Бертоне увидел Проект 112 (рабочее название модели) в своей студии. В 1971 году на автошоу в Женеве прототип был показан именно под этим именем, хотя по традиции компания Ламборгини называет свои автомобили в честь быков и бычьих боёв.

Дизайн автомобиля разрабатывал Марчелло Гандини (студия Bertone), он же ранее разрабатывал дизайн Miura. Автомобиль по форме получился угловатым, широким и низким. Фактически корпус состоял из множества трапециевидных плоскостей. Хотя в автомобиле и присутствовали плавные линии, они не смягчали внешней угловатости. Двери автомобиля, своеобразная визитная карточка Countach, а впоследствии и других моделей Ламборгини, были гильотинного типа («двери-ножницы», англ. scissor-doors) — для открытия дверь поднималась и отталкивалась вперёд. Хотя это и оказалось интересным дизайнерским решением, в первую очередь это было сделано из-за большой ширины автомобиля: стандартные двери в данном случае были бы весьма неудобны.

Несмотря на обтекаемый корпус, аэродинамические характеристики автомобиля были довольно низкими, из-за чего сильно страдала динамика разгона. Ситуацию несколько исправляет работа двигателя и трансмиссии. Эти два агрегата похоже взаимодополняют друг друга, общаясь на одном языке, так что щелкать коробкой передач придется часто, главное успевать это делать. А ведь как рычит двигатель 5.7, мощностью более чем в 500 сил! Вы только послушайте!
Countach отлично держит прямую, тут сказываются очень жесткие подвески, хорошенько потряхивающие водителя. Вообще, атмосфера в салоне царит просто адская – шум мотора очень быстро начинает резать ухо, дорожный профиль слишком подробно передается на амортизаторы, кроме того, после 100 км начинается духота. А окно открывается на такой радиус, что в него можно разве что окурки бросать. Но все таки, автомобиль, несмотря на все свои недостатки, обладает безумной притягательностью. Вряд ли владельцы Каунтача жалеют о своем выборе.
Lamborghini Murcielago LP640 – это одно из последних слов в серийном производстве Ламборгини. 5 октября 1879 года, в местечке Кордоба бык по кличке Murcielago бился с известнейшим матадором Рафаэлем Молина. 24 удара пики – а Murcielago по-прежнему на ногах. Такая вера в победу не оставляла шансов для матадора, и Молина принял решение сохранить жизнь этому уникальному животному. И моя встреча с этой машиной стала чем-то похожа на встречу Рафаэля Молины с быком.

Murcielago для Lamborghini – модель знаковая: впервые в истории марки, перешедшей под теплое крылышко Volkswagen Group, дизайн был разработан не итальянцем. Автором сего проекта стал бельгиец Люк Донкерволк. Буквально весь автомобиль состоит из гладких поверхностей, четко ограниченных жесткими ребрами, без намека на какие-либо плавные переходы. Жесткий бескомпромиссный снаряд изрядно сдобрен массой воздухозаборников, расположенных во фронтальной и боковых частях автомобиля. Все это продиктовано не данью дизайнерской моде, а жесткими требованиями инженеров, неукоснительно отслеживающих процесс создания дизайн-макета. С 2006 года выпускается новая модификация Lamborghini Murcielago LP640. Объём блока цилиндров увеличен с 6,2 до 6,5 литров, мощность — 640 л.с. (471 кВ), максимальный крутящий момент 660 Нм, макс. скорость - 340 км/ч.

Нет, он не сотрясает асфальт под собой, а как-будто плывет над дорогой. Но яростным ревом, он показывает свой характер – таков он, наш Murcielago. Не успеваешь смотреть на спидометр, когда автомобиль, с мощностью в 640 мустангов уже несется с устрашающей скоростью. Разгон до сотни занимает 10.2 секунд. Многовато? Смышленые уже поняли, что не до первой, а до второй сотни! В этом, автомобиль может запросто посоревноваться с Ferrari Enzo, которая летит уже через 9.8 секунды. Это, кстати, пожалуй, главный конкурент Мурсилаго на данный момент. Картину быстрого разгона, дополняет стремительное торможение, при чем сами тормоза не боятся перегрузок и не подают признаков усталости. Двойная тормозная система с гидроприводом, оборудованная вакуумным тормозным усилителем, вентилируемые фронтальные и задние тормозные диски размерностью 380 мм x 34 мм и 355 мм x 32 мм соответственно. Цепь контроля системы антиблокировки с четырьмя каналами (ABS) с электронным управлением тормозом (DRP) и контролем тяги (TCS) на тестах показала отличные результаты, превосходящие некоторых основных соперников. Помимо всего прочего, инженеры уделили большое внимание управляемости и комфорту – подвески стали, если не более мягкими, то хотя бы не заставляющие вас своей пятой точкой испытывать все дорожное полотно. По сравнению с предыдущей моделью, оставшийся тяжелым руль, позволяет более точно посылать машину в поворот, без особых проблем.
Внешний вид Countach стал образцом дизайна высшего уровня практически для всех, кроме конструкторов автомобилей, и хотя выдающиеся характеристики последовавших моделей Ламборгини (как Diablo, так и Murcielago) — результат кропотливой работы инженеров, модели уже не имели столь оригинального и вызывающего внешнего вида, который был у Countach.
__________
И хотя нельзя серьезно сравнивать эти автомобили, все равно определенная тенденция к снижению темпов новых революционных разработок прослеживается невооруженным взглядом. Но решать, конечно, вам хорошо это или плохо, ведь далеко не все хотели бы сейчас уже летать на автомобилях.
Категория: Test Drive | Добавил: Racer1911 (06.01.2013)
Просмотров: 329 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024