| Меню сайта |
|
 |
| Категории раздела |
|
 |
| Мини-чат |
|
|
 |
| Наш опрос |
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
|
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 ЕАрастов: 1 Читеров 0 |
 |
|
Модель авто из NFSU в 3DSmax
Модель авто из NFSU в 3DSmax
Прежде всего запомни, что извлечение данных из игры Need For Speed(tm) Underground нелегально, используй знания из этого руководства на свой страх и риск, ответственность автор не несёт! Используй извлеченные данные только для домашнего, не коммерческого использования.
1. Понадобится программа NfsuGeomBin2Ase 0.03 чтобы извлечь *.ase файл из Geometry.bin архива. Просто запусти утилиту из командной строки, включая также файл geometry.bin, результат будет файл *.ase (в нашем примере 240sx.ase). Как пользоваться программой NfsuGeomBin2Ase читай в файле "ReadMe AllNFS.txt" внутри архива.
2. Необходимо скачать плагин *.ase импорта для 3dsmax, 3dsmax2 3dsmax3 3dsmax4&5 3dsmax6 просто кинь в папку плагинов 3dsmax и запусти 3dsmax, выбери в команде импорта нужный *.ase файл.
Результатом будет модель авто СО ВСЕМИ деталями тюнинга, винилами, деколями и пр. Список частей Nissan 240sx. Части 240sx_kit12 из 12 обвеса (bodykit), части 240sx_kit11 из 11, и т.д. и т.п. Просто выбирай один обвес и удаляй остальное. Удали также и все части деколи. Теперь у нас чистая модель! И последнее: Утилиты ещё не поддерживают uvmap текстуры, поэтому ты должен соединить модель с текстурами. Если хочешь взглянуть, оригинальные текстуры могут быть извлечены с помощью тулзы bintex. Загрузи bintex, открой файл textures.bin и извлеки все текстуры во временную папку.
|
| Категория: Need For Speed 7 Underground | Добавил: Racer1911 (21.01.2013)
|
| Просмотров: 443
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| Вход на сайт |
|
 |
| Поиск |
|
 |
|